ЗАДАЧИ ПОЗИЦИИ:
Сопровождение локальной инфраструктуры магазинов
Консультация сотрудников компании по работе ИТ сервисов
Решение обращений по локальным сервисам в рамках, установленных SLA
Выполнение иных поставленных задач от руководителя
ОБЯЗАННОСТИ:
...
Привет!
Мы —ведущая консалтинговая организация полного цикла на рынке компьютерных клубов и кибер-арен. Мы специализируемся на помощи в открытии, управлении и развитии компьютерных клубов, предлагая полный спектр услуг: от проектирования и строительства бизнес-процессов до технической поддержки и консалтинга.
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых предоставить оперативную поддержку 24/7 более чем 100 клубам в СНГ, Европе, ОАЭ и Азии. Мы
...
Специалист технической поддержки является сотрудником технического отдела компании. Основной его целью является взаимодействие с партнерами компании, связанных с техническими вопросами, касающимися зачисления платежей.Во время работы специалист технической поддержки должен всегда находиться в системе для мониторинга потока платежей.
Обязанности:
1. Оперативная обработка обращений от агентов и абонентов по каналам связи: Email, Skype, телефон.2. Корректировка и отмена платежей по просьбе
...
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
...
Специалист технической поддержки со знанием IIKO
ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА
Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про
...
Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!
В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов
...
Мы — самая крупная сеть розничных супермаркетов, где стабильность и развитие идут рука об руку. Ищем специалиста технической поддержки, который оперативно решает IT-задачи, любит «живую» работу в магазинах и готов помогать коллегам на местах.
Обязанности:
...
Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы сопровождаем IT-инфраструктуру более 250 компаний, включая таких лидеров, как Coca-Cola, Johnson & Johnson, SONY, FOOD MASTER, Shinnhan Bank Kazakhstan, Anytime и других.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в команду аутстафф-проектов — вы будете представлять нашу компанию у клиента, работать на их площадке, но быть
...
Uni-Q - это группа компаний, которая будет создавать контент для онлайн-кинотеатра Unico Play, заниматься прокатом казахстанского кино по всему миру, а также выстраивать профессиональную систему дистрибуции и монетизации развлекательного контента в стране.
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки на договор ГПХ.
Преимущества вакансии:
...
Uni-Q - это группа компаний, которая будет создавать контент для онлайн-кинотеатра Unico Play, заниматься прокатом казахстанского кино по всему миру, а также выстраивать профессиональную систему дистрибуции и монетизации развлекательного контента в стране.
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки на договор ГПХ.
Преимущества вакансии:
...
Uni-Q - это группа компаний, которая будет создавать контент для онлайн-кинотеатра Unico Play, заниматься прокатом казахстанского кино по всему миру, а также выстраивать профессиональную систему дистрибуции и монетизации развлекательного контента в стране.
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки на договор ГПХ.
Преимущества вакансии:
...
Обязанности:
Диагностика и устранение неполадок:
Выявление и решение инцидентов первого и второго уровней, связанных с аппаратным обеспечением, программным обеспечением и сетевыми подключениями.
Поддержка пользователей:Консультации пользователей по вопросам установки, настройки программного обеспечения и других общих запросов.
Управление обращениями:Регистрация, отслеживание и эскалация заявок в системе Helpdesk, соблюдение сроков и приоритетов.
Документирование решений:Составление и актуализация инструкций и базы знаний по
...
О компании:
Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной продукт - PalomaPOS, облачная POS-система, с которой работают более 10 000 клиентов в СНГ и США: кафе, рестораны, магазины и сервисные компании.
Сейчас мы ищем технического специалиста поддержки, который будет помогать клиентам технической поддержки . Отличная возможность начать карьеру в IT без глубокого опыта, но с
...
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Тебе предстоит:
...
Обязанности:
• Помощь пользователям по работе с сервисом (регистрация, настройки, выплаты и т. д.).
• Решение технических и организационных вопросов.
• Ведение отчетности по обращениям.
• Оперативное взаимодействие с командой и партнерами.
Требования:
• Опыт работы в технической поддержке или клиентском сервисе приветствуется, но не обязателен.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Telegram).
•
...
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
"Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk)
Условия работы:
Обязанности:
...
Привет!Мы — команда B2B DUKEN, помогаем предпринимателям автоматизировать бизнес с помощью Программного Обеспечения UMAG и торгового оборудования.
Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки, который будет поддерживать связь с нашими клиентами и консультировать клиентов компании в использовании программного обеспечения.
Чем тебе предстоит заниматься::
...
Компания easyCRM начала свой путь 4 года назад с одного человека и одного проекта по интеграции CRM-систем. Сегодня мы — команда из 20 человек, внедрившая решения для более чем 250 компаний по всему Казахстану. Наши клиенты — от стартапов до национальных компаний с оборотом в миллиарды тенге. В часле наших клиентов: Airba. Citix, АЗС «Compas», WeProject, UIB. Наши основные направления
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Алмате . Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Алмате Казахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Алмате.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Алматы. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Алмате.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Алмате на сайте работа ру в Алмате . Требуется специалист технической поддержки в Алмате . На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Алмате .
Сайт работы авито вакансии в Алмате специалист технической поддержки вахта . Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Алмате, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Алмате работа джоб ру.