Требуется помощник руководителя В обязанности входит организация рабочего времени руководителя, решение всех административных, хозяйственных вопросов связанных с жизнедеятельностью компании: в том числе работа с поставщиками и производителями, закуп и организация логистики товаров до баз отдыха на оз.Алаколь. Необходимые качества: высокая исполнительская дисциплина, энергичность и активность в достижении результата, коммуникабельность. Высшее образование. Необходим опыт работы на позиции ассистента руководителя или опыт...
Обязанности: поиск и найм персонала для компании (набор сезонных сотрудников для работы на туристической базе отдыха на оз.Алаколь, а так же постоянных сотрудников для нужд офиса: менеджера, маркетологи, бухгалтера и т.д), проведение собеседований, ведение учета кадров, работа с сайтом enbek.kz.
Требуемый опыт работы - от 3-6 лет на должности HR, рекрутера, желательно в гостинично-ресторанной сфере.
Умение быстро и качественно закрывать
...
Зоне отдыха "Arasan Alakol Resort Hotel" с выездом на оз. Алаколь требуется администратор ресепшена отеля.
Работа сезонная на летний период ( с мая/июня до конца августа).
Обязанности:
...
Только актуальные вакансии в Асылбеков Д. З. в Алмате на сайте almaty.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России