- Консультация клиентов онлайн: WhatsApp, Insagram, телефонные звонки.- Обслуживание клиентов оффлайн в салоне: чай, кофе предложить, ознакомить с товаром.- Знание товаров: их наличие, цены, характеристики. Всему этому мы Вас обучим - Ведение AmoCRM, запись потенциальных клиентов.- Фиксирование всех заказов в программе 1С.- Приём онлайн/оффлайн оплат от клиентов.- Следить за отгрузкой Ваших оплаченных заказов (доставкой
...
4 мая 2024
—
almaty.hh.kz
Работа в компании Аманас Компани в Алмате
Только актуальные вакансии в Аманас Компани в Алмате на
сайте almaty.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску
работы в России